Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»
Проект UniMarket предполагает создание нестандартного fashion предложения –одежды, обуви и аксессуаров от молодых дизайнеров и производителей. В пространстве проекта объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории.Ярмарка «Аквариум Маркет» занимает на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра «Водный» и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashionточек и lifestyleзону с выставками и мероприятиями.
Руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу пояснила:
«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ. Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета».
Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный», добавила:
«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов. Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».
JLLпродолжает серию проектов UniMarketпо альтернативному заполнению площадей в торговых центрах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?