Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТЦ «Павелецкая плаза» запустили технологию, контролирующую онлайн-продажи заведений общепита
Технологию, которая способна отслеживать онлайн-доходы арендаторов фудкорта запустили в столичном торговом центре. Об этом рассказали в рамках ежегодного форума Retail TECH 2023.
everything possible/shutterstock
«Мы постарались централизовать курьерскую доставку. Во-первых, теперь курьеры с большими сумками не сидят на фуд-корте и не отвлекают посетителей, — рассказала директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова. — А во-вторых, мы выделили для них отдельное помещение, куда можно попасть лишь минуя пост охраны, через единственную входную группу. Но чтобы курьер вообще мог пройти, оператор фуд-корта или ресторана должен создать заявку в специальной системе, где указывается, какой товар забирает курьер и на какую сумму. Сам курьер также должен предъявить специальный QR-код. Полученные данные в конце месяца мы можем сравнить с теми данными по обороту, которые нам отдает арендатор. Иногда видим удивительные вещи: скажем, по онлайн-заявкам он заработал 3 млн рублей, а всего в обороте числится 3,5 млн рублей. Это уже повод для длительного диалога».
Сейчас проконтролировать, какой именно объем товара точки общепита реализуют через курьеров, практически не представляется возможным. По мнению девелоперов, данная технология позволит сделать бизнес более эффективным.
Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды
К началу лета в России массово откроются экс-магазины Zara под новым названием
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?