Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТЦ Москвы вернулось примерно 60% посетителей
Около 60% от постоянного числа покупателей вновь посещают торговые центры в Москве, пишет ТАСС со ссылкой на информацию с дистанционного заседания Мосгордумы.
cocoparisienne / Pixabay
С 9 июня в Москве отменены самоизоляция, график прогулок и пропуска для поездок в транспорте. С 16 июня будут сняты ограничения на плановую помощь в стоматологиях, откроются библиотеки, музеи и зоопарки, можно будет ходить на спортивные мероприятия. С 23 июня планируется открыть фитнес-клубы и снять ограничения с детских садов и учреждений соцзащиты. Ношение в общественных местах масок и перчаток остается обязательным.
«У нас заработали предприятия непродовольственной торговли, но еще не все посетители торговых центров, непродовольственных магазинов в них пришли. По предварительной оценке, за прошлую неделю мы видим, что количество посетителей торговых центров еще не достигло докризисного периода, на сегодняшний момент оно составляет 50–60% от тех показателей, которые были раньше», — прокомментировал ситуацию с возобновлением работы ТЦ заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По его словам, к концу июня уже будут открыты предприятия практически всех отраслей экономики. Власти Москвы надеются, что в течение июля большинство пострадавших отраслей экономики смогут восстановиться по показателям выручки и оборота предприятий.
«Та сфера, которая до сих пор остается у нас закрытой, — это общественное питание, на сегодняшний момент имеет выручку 70% от той, которая была до всех ограничительных мероприятий. Предприятия настолько перестроились на дистанционную доставку», — отметил Ефимов.
Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.
Кроме того, торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?