Декоративное изображение
4 230

Поделиться

В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba

В рамках ребрендинга собственной торговой марки Metro под названием Rioba в торговых центрах сети открылись кофепоинты.

В ассортименте кофепоинтов представлены чай, кофе, прохладительные напитки, а также снеки и шоколадные батончики. Ассортимент и ценообразование может отличаться в разных точках. В настоящий момент кофейни работают в трех торговых центрах Metro Москвы, а также в Воронеже, Ставрополе, Липецке и Краснодаре.

Компания Metro решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. На сегодняшний момент под торговой маркой выпускается более 220 товаров.

За 2 года гастроакадемия Metro выпустила более 2000 поваров

Metro проанализировала спрос на арбузы среди бизнес- и розничных клиентов

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами