Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТЦ «Мега» открылся pop-up магазин благотворительных фондов
Акцию организовали ТЦ «Мега», который на месяц предоставил площадку под магазин в своем пространстве Pop-up store, и медиапортал «Такие дела» (проект фонда «Нужна помощь»), который рассказывает о социальных проблемах в России. Сам магазин получился очень интересным: про многие товары есть что рассказать, ведь часто они создаются в сотрудничестве с известными дизайнерами, музыкантами, общественными деятелями или просто волонтерами из подручных материалов.
Так, сумки-шоперы для детского хосписа «Дом с маяком» дизайнер Ксения Оганесян шьет из остатков модных тканей своих коллекций. Рядом можно найти уникальные свитера, сделанные студентами-дизайнерами для своих учебных работ. Студия Артемия Лебедева разработала очень необычные – тактильные футболки с надписями шрифтом Брайля для фонда «Соединение», который поддерживает слепоглухих людей. На мерчах фонда «Антон тут рядом», помогающего людям с аутизмом, красуются пронзительные цитаты таких людей, например: «Я молчу, когда чувствую любовь. Любовь – это тишина».
Представители фондов говорят, что мерчи – это не столько возможность найти дополнительное финансирование, сколько разновидность информационной деятельности: необычная футболка, сумка, кружка и даже открытка – это повод поговорить и подумать о помощи тем, кто в этом очень нуждается.
После закрытия в «Меге» магазин «Такие дела» продолжит работать онлайн, где в одном месте также можно будет приобрести мерчи разных благотворительных организаций.
Ранее сообщалось, что ИКЕА начала продавать работы студентов фонда «Антон тут рядом».
«Мега» инвестирует 1 млрд евро в реновацию.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.