Декоративное изображение
12 121

Поделиться

В ТЦ «Мега» открылся pop-up магазин благотворительных фондов

До 8 марта в «Мега Химки» в Москве будет работать pop-up магазин «Такие дела», в котором продаются брендовые изделия (мерчи) сразу нескольких благотворительных организаций. Для фондов появление в «Меге» – первый опыт работы в крупном ритейле: прежде свои благотворительные товары они продавали преимущественно на ярмарках и в собственных онлайн-магазинах.

Акцию организовали ТЦ «Мега», который на месяц предоставил площадку под магазин в своем пространстве Pop-up store, и медиапортал «Такие дела» (проект фонда «Нужна помощь»), который рассказывает о социальных проблемах в России. Сам магазин получился очень интересным: про многие товары есть что рассказать, ведь часто они создаются в сотрудничестве с известными дизайнерами, музыкантами, общественными деятелями или просто волонтерами из подручных материалов.

Так, сумки-шоперы для детского хосписа «Дом с маяком» дизайнер Ксения Оганесян шьет из остатков модных тканей своих коллекций. Рядом можно найти уникальные свитера, сделанные студентами-дизайнерами для своих учебных работ. Студия Артемия Лебедева разработала очень необычные – тактильные футболки с надписями шрифтом Брайля для фонда «Соединение», который поддерживает слепоглухих людей. На мерчах фонда «Антон тут рядом», помогающего людям с аутизмом, красуются пронзительные цитаты таких людей, например: «Я молчу, когда чувствую любовь. Любовь – это тишина».

Представители фондов говорят, что мерчи – это не столько возможность найти дополнительное финансирование, сколько разновидность информационной деятельности: необычная футболка, сумка, кружка и даже открытка – это повод поговорить и подумать о помощи тем, кто в этом очень нуждается.

После закрытия в «Меге» магазин «Такие дела» продолжит работать онлайн, где в одном месте также можно будет приобрести мерчи разных благотворительных организаций.

Ранее сообщалось, что ИКЕА начала продавать работы студентов фонда «Антон тут рядом».

«Мега» инвестирует 1 млрд евро в реновацию.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами