Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4508

Поделиться

В ТЦ «М5 молл» в Рязани откроют обновленный фудкорт

Девелоперская компания «Мармакс», которая приобрела рязанский ТРЦ «М5 Молл» у чешской PPF Group в конце 2022 года, планирует открыть обновленный фудкорт в декабре 2023 года.

Источник: «Мармакс»

Источник: «Мармакс»

Работы по изменению фудкорта стартовали 11 августа, на обновленном пространстве площадью в 1500 кв. м откроются новые операторы общественного питания в современных концепциях. Работы по перестройке этого пространства разделены на несколько частей так, чтобы не нарушать привычный ритм работы и не доставлять неудобства посетителям.

«Задача команды „Мармакс“, которая привлекла для разработки проекта международное архитектурное бюро Blank Architects, — создать точку притяжения для взрослых и юных посетителей комплекса с помощью дизайнерской мебели, концептуального света, элементов растительного декора и арт-объектов. Здесь будет установлена обновлённая сценическая площадка для проведения развлекательных мероприятий, а также откроется уютная лаундж-зона — идеальное место для дружеских встреч и романтических свиданий. Помимо этого, проектом предусмотрено пространство для детей и места для деловых встреч», — прокомментировала Татьяна Лялина, коммерческий директор торгово-развлекательного центра.

Уже к лету 2024 года на прилегающей к фудкорту территории появится летняя веранда, которой смогут пользоваться все посетители торгового комплекса.

Фудкорт  — это первый этап качественных изменений ТРЦ. Все масштабные работы по реконцепции молла будут реализованы до конца 2024 года. В дорожную карту входят согласованные к реализации проекты изменений: торговых галерей, площадей общего пользования, санузлов.

Открытие нового фудкорта запланировано на декабрь 2023 года. Вместе с этим команда торгового центра представит новое название торгово-развлекательного центра.

Площади Decathlon в Петербурге займет термальный комплекс 

В центре Москвы откроется МФК площадью 70 000 кв. м

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами