Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 514

Поделиться

В ТЦ и кинотеатрах Кировской области снова заработают кафе и фудкорты

Губернатор Кировской области Игорь Васильев заявил о снятии ряда коронавирусных ограничений, пишет «Киров. Ru».

Фото: structuresxx/shutterstock

structuresxx/shutterstock 

В частности, правительство области приняло решение ослабить антикоронавирусные ограничения и разрешить фудкортам, кафе и столовым в торговых, торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах снова начать работать. При этом, владельцы подобных заведений обязаны строго соблюдать санитарные требования. Соответствующее постановление было подписано и опубликовано 19 января.

Представители бизнес-сообщества подтвердили, что готовы начать работу в новых условиях. Напомним, что работа общепита в ТЦ, ТРЦ и кинотеатрах была приостановлена с момента введения в регионе режима самоизоляции.

Ранее сообщалось о том, что в Санкт-Петербурге заработали кафе и рестораны.

Кроме того, антиковидный паспорт стал необходимостью для посещения кафе и ресторанов Башкирии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами