Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ЦУМе открывается уникальный гастроном
Новый премиальный гастроном «Глобус Гурмэ» открывается в ЦУМе на Петровке. Магазин будет отличаться от своих предшественников в Москве индивидуальными особенностями и набором новых эксклюзивных услуг. Основной концепцией гастронома «ЦУМ Глобус Гурмэ» является ресторанная тематика. На территории магазина будет расположено 4 бара и одно концептуальное кафе общей площадью 1000 кв.м.
Впервые в Москве откроется «Ледяной водочный бар Кауфманн», аналогичный тем, которые существуют в Милане, Париже и Лондоне. Также гостям «ЦУМ Глобус Гурмэ» будут представлены «Блинный бар», второй в Москве «Устричный бар шампанского Moet & Chandon» и «Коньячный бар Hennesy». В меню кафе-ресторана войдут и блюда национальных блюд Бывших Республик СССР.
Гастрономия нового «Глобуса» будет включать в себя свежую пасту, которую будут готовить прямо в магазине. Еще одна эксклюзивная услуга в гастрономе в ЦУМе – это специальная «Икорная комната», на площади которой будут представлены рыба, морепродукты и практически все виды настоящей икры. Руководить кулинарией магазина в ЦУМе будет Ольга Лихачева, шеф-повар «Жуковки Гурмэ».
Гастроном в ЦУМе станет девятым в сети «Глобус Гурмэ» – на сегодня 7 магазинов работают в Москве и области и 1 в Санкт-Петербурге (еще два магазина в городе на Неве были закрыты из за неудачного расположения). Оператором сети гастрономов класса premium «Глобус Гурмэ» является ООО «Столичная торговая компания», которой владеет кипрский STK Globus Gourmet Holdings. Холдинг принадлежит компании Fosbourne, 56% которой владеет Лев Хасис, а 44% — Евгений Бернштам.
В Москве компания может открыть до 15−20 гастрономов, в регионах «Глобус Гурмэ» планируется развивать по франчайзингу. По предварительным данным, гастрономы могут появиться, в том числе в Уфе и Красноярске. Средний чек в московских гастрономах «Глобус Гурмэ» составляет 2 тысячи рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?