Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадей
В первом полугодии 2011 года объем предложения торговой недвижимости в центре Москвы вырос на 18% по общей площади, а за его пределами снизился на 2%. Об этом заявляют в рамках полугодового отчета по рынку коммерческой недвижимости Москвы аналитики компании RRG.
Как поясняет генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников, существенный рост объема предложения в центре возможно был вызван спросом на небольшие, качественные объекты формата стрит-ритейл, в то время как крупные и не самые качественные торговые помещения были менее востребованы. «В результате доля последних в объеме предложения росла, что в итоге повлияло на повышение общей площади, предлагаемых к продаже объектов», – уточняет эксперт.
Общий объем предложения торговых помещений в Москве в июне составил 414 объектов общей площадью 413 тыс. кв. м со средней площадью объекта 1024 кв. м.
Кстати
Эксперты RRG также зафиксировали уменьшение цен на торговые помещения в центре в первом полугодии на 13%. Коррекция, по оценкам аналитиков, связана с увеличением объема предложения и уменьшением доли небольших качественных объектов. За пределами Садового Кольца, напротив, цены почти не изменились и снизились всего на 1%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?