Декоративное изображение
1 805

Поделиться

В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадей

В первом полугодии 2011 года объем предложения торговой недвижимости в центре Москвы вырос на 18% по общей площади, а за его пределами снизился на 2%. Об этом заявляют в рамках полугодового отчета по рынку коммерческой недвижимости Москвы аналитики компании RRG.

Как поясняет генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников, существенный рост объема предложения в центре возможно был вызван спросом на небольшие, качественные объекты формата стрит-ритейл, в то время как крупные и не самые качественные торговые помещения были менее востребованы. «В результате доля последних в объеме предложения росла, что в итоге повлияло на повышение общей площади, предлагаемых к продаже объектов», – уточняет эксперт.

Общий объем предложения торговых помещений в Москве в июне составил 414 объектов общей площадью 413 тыс. кв. м со средней площадью объекта 1024 кв. м.

Кстати

Эксперты RRG также зафиксировали уменьшение цен на торговые помещения в центре в первом полугодии на 13%. Коррекция, по оценкам аналитиков, связана с увеличением объема предложения и уменьшением доли небольших качественных объектов. За пределами Садового Кольца, напротив, цены почти не изменились и снизились всего на 1%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами