Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 991

Поделиться

В центре Москвы подешевели торговые объекты

В первом полугодии средневзвешенная цена на рынке купли-продажи торговых помещений в центре Москвы снизилась на 13 процентов до 11875 долларов за квадратный метр. За пределами Садового Кольца данный показатель по сравнению с декабрем прошлого года снизился на 1 процент и составил 4569 долларов за «квадрат». Об этом говорится в исследовании компании RRG.

Всего в июне на рынке экспонировалось 403 объекта общей площадью 413 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,33 миллиарда долларов, из них 78 объектов – внутри Садового Кольца и 325 объектов – за его пределами.

Объем предложения по торговым объектам в центре по количеству снизился на 3 процента, а по общей площади – вырос на 18 процентов. Предложение за пределами Садового кольца по количеству уменьшилось на 14 процентов (по площади – на 2 процента).

По данным консалтинговой компании Praedium Oncor International, в первом полугодии прирост торговых площадей в столице составил около 180 тысяч квадратных метров. Таким образом, на конец июня общий объем площадей в качественных торговых центрах в столице составил 7,65 миллиона квадратных метров (3,98 миллиона «квадратов» – торговые площади). Цены продажи по текущим сделкам купли-продажи в сегменте стрит-ритейл колеблются от 8 до 33 тысяч долларов за «квадрат».

realty.lenta.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами