Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Центральной России резко подешевела красная рыба
В регионах Центральной России значительно снизились оптовые цены на замороженную красную рыбу, сообщают «Известия».
Больше всего подешевела горбуша, цена которой в первой половине февраля опустилась до 130 рублей за кг, что на 32,3% ниже ее стоимости в аналогичном периоде 2018 года.
Причина такого резкого падения цен заключается в рекордном за всю историю наблюдений улове лососевых в прошлом году, сообщает руководство Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ). По данным Росрыболовства, улов составил свыше 676 тысяч тонн.
Как считают эксперты, вероятность снижения розничных цен на красную рыбу зависит от спроса на нее. При этом специалисты отмечают, что к концу первого полугодия торговые сети должны будут реализовать всю эту продукцию до момента истечения срока ее годности.
О том, что стоит ожидать снижения розничных цен на красную рыбу максимум через два месяца, сказал и президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков. Однако он прогнозирует, что эта продукция подешевеет не более чем на 10%.
— На стоимость рыбы будет влиять в первую очередь спрос, если покупатели продолжат брать продукцию и по сегодняшним ценам, ритейлу нет смысла снижать цены, — сказал он.
В Росрыболовстве подтвердили, что снижение оптовых цен на горбушу и ее икру привело к тому, что они уже подешевели и в рознице, однако порядок цен серьезно варьируется в различных торговых точках. Тем не менее в агентстве уверены, что рекордный вылов 2018 года (и, соответственно, достаточно высокие складские запасы рыбы и икры), а также хорошие прогнозные показатели по вылову на этот год дают предпосылки для полного насыщения рынка и стабильной ценовой ситуации.
Резкое падение цен на горбушу в России также наблюдалось в конце августа прошлого года.
Кроме того, ранее Росрыболовство сообщило о росте производства икры.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.