Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ЦДМ на Лубянке открывается «Мир Hamleys» нового формата
31 марта ГК Ideas4retail открывает магазин игрушек нового формата «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ЦДМ на Лубянке). «Мир Hamleys» займет площадь 6 750 кв.м. и станет единственным продавцом игрушек на территории ЦДМ.
Новый магазин откроется в концепции, отличной от традиционных Hamleys. Это будет эмоциональный магазин, который станет одновременно и парком развлечений, и магазином с ассортиментом в 15 тыс. наименований, представленных в свободной выкладке.
«Для нашей компании это была самая значимая работа за все время, которое мы занимаемся детской розницей. Эти два года вложенных в магазин труда и усилий стали для нас незабываемыми. Мы надеемся, что «Мир Hamlyes» понравится детям и родителям со всей страны и принесет им радость в это непростое время. Теперь купить любые игрушки опять можно в привычном месте: первые два этажа ЦДМ всегда были главным местом в стране для покупок игрушек, и мы постарались сделать наш магазин таким же», – отметил Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК Ideas4retail.
Первый Hamleys в России был открыт в 2012 году. Магазин на Лубянке станет пятым по счету: два магазина уже работают в Москве в ТЦ «Европейский» и «Атриум», по одному Hamleys открыты в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Средняя площадь стандартных Hamleys составляет 1000-1200 кв.м. Магазины работают в среднем ценовом сегменте.
Справка:
Hamleys – легендарный магазин игрушек, существующий в Англии более 260 лет. История всемирно известного бренда началась в 1760 году, когда Уильям Хэмли открыл в Лондоне свой первый магазин. Сейчас сеть Hamleys насчитывает 62 магазина в Англии, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. К 2017 году компания планирует увеличить число магазинов более чем втрое – до 200, в том числе за счет открытий совместно с локальными партнерами.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.