Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ЦДМ на Лубянке открылся 10-й аутлет Offprice
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер — компания «Галс-Девелопмент») открылся десятый юбилейный магазин сети аутлетов Offprice, которая специализируется на продаже одежды популярных брендов по демократичным ценам. Площадь нового магазина составляет 1 тыс. кв. метров. Торговое пространство расположено на четвертом этаже ЦДМ на Лубянке, где представлены товары для молодёжной аудитории. Ассортимент Offprice включает в себя более 1000 брендов одежды, обуви и аксессуаров, которые можно приобрести со скидкой до 90%. Магазин работает в новом для России формате treasure hunt («поиск сокровищ»), который превращает шопинг в азартное и веселое времяпрепровождение.
«Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина. Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов. Аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности», — комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» — это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви.
Ранее сообщалось о том, что в ЦДМ открылись торговая галерея «Улица сказок» и школьная ярмарка School Bazaar.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.