Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ЦДМ на Лубянке будет проведена реконцепция для привлечения покупателей с высоким доходом
Владелец Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке АО «Лубянка-Девелопмент» планирует провести реконцепцию торгового комплекса, пишет РБК.
В рамках пятилетней стратегии обновления ЦДМ, на первом этаже комплекса может разместится косметический магазин, а сам ТК должен будет привлекать представителей более высокодоходных групп населения. Помимо ставки на более обеспеченных групп покупателей, реконцепия будет проведена для увеличения товарооборота и арендного дохода. В ЦДМ планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг и обновить концепцию общественного питания.
Также компания намерена сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей».
Основной причиной подобных изменений представители ЦДМ назвали стремление улучшить финансовое положение комплекса: в 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб.
Ранее сообщалось о том, что ЦДМ могут закрыть из-за нарушения масочного режима.
Кроме того, ЦДМ откроет собственный универмаг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.