Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТРЦ «Планета» открылся первый в Красноярске магазин IDOL
26 декабря в красноярском торгово-развлекательном центре «Планета» состоялось открытие первого в городе магазина премиального российского бренда мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров IDOL (I DO Life).
Источник: IDOL
Идея IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Поэтому команда IDOL разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы — 100% кашемира, шерсти мериноса, альпака, плотного денима и кожи, прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам.
Основу ассортимента составляют практичные и функциональные модели.
Магазин расположен на первом этаже ТРЦ, его площадь составляет 324 кв.м.
В Перми открыли первый магазин бренда IDOL
В Оренбурге открылся первый магазин сети IDOL
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/6d2/99yqu69hwfr2ilhdjhq7i56sk7xezglb/anonsKreativ_bez_nazvaniya_1_.jpg)
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.