Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТРЦ «Лето» в Петербурге открылся первый флагман Sela в новой концепции
Источник: Sela
На этой неделе Sela представил обновленный логотип сети, отказавшись от подстрочника moms & monsters и добавив в свой портфель мужской ассортимент. Вчера в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге заработал первый флагман бренда в новой концепции, включающей мужской гардероб.
Флагман Sela расположился на 1-м этаже ТРЦ — он занял 1128 кв. м. В интерьере магазина предусмотрены зоны отдыха для детей и взослых и примерочные, в которые можно пройти с коляской.
За 2023 г. Sela открыла по всей России 43 магазина. Новый флагман стал для бренда 24-й точкой в Петербурге.
Sela открыл первое кафе в собственном магазине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?