Декоративное изображение
1 065

Поделиться

В ТРЦ «Лето» в Петербурге открылся первый флагман Sela в новой концепции

Помимо традиционной для бренда женской и детской одежды в магазине также представлены товары для мужчин, сообщает Profashion.
Фото из пресс-релиза "Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика" от 25,06,2024
Источник: Sela

На этой неделе Sela представил обновленный логотип сети, отказавшись от подстрочника moms & monsters и добавив в свой портфель мужской ассортимент. Вчера в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге заработал первый флагман бренда в новой концепции, включающей мужской гардероб.

Флагман Sela расположился на 1-м этаже ТРЦ — он занял 1128 кв. м. В интерьере магазина предусмотрены зоны отдыха для детей и взослых и примерочные, в которые можно пройти с коляской.

За 2023 г. Sela открыла по всей России 43 магазина. Новый флагман стал для бренда 24-й точкой в Петербурге.

Sela обновил логотип.

Sela открыл первое кафе в собственном магазине.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами