Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13295

Поделиться

В третьем пакете поддержки IT-отрасли могут появиться льготы для маркетплейсов и агрегаторов

Правительство России приступило к рассмотрению третьего пакета поддержки IT-отрасли, пишут «Ведомости».

Фото: Rawpixel.com/shutterstock

Rawpixel.com/shutterstock

В рамках совещания у профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко рассматривается третий пакет поддержки IT-отрасли. Предполагается, что в нем налоговые льготы коснутся не только разработчиков ПО, но и интернет-компаний с рекламной моделью и агрегаторов.

По словам замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максима Паршина, в ближайшее время «будет организована серия стратегических сессий с представителями профильных ассоциаций и компаний — как разработчиков, так и заказчиков российских решений». Президент АКИТ Артем Соколов также напомнил, что предложения уже рассматривались на этапе обсуждения второго пакета.

В случае, если третий пакет будет принят в том виде, в котором его обсуждают сейчас, под новые нормы подпадут «Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries, AliExpress и другие.

«Сегодня практически каждая такая компания разрабатывает собственные IT-решения для своей работы, по сути являясь таким же разработчиком, на которых уже распространяются налоговые льготы», — отметил Соколов. Поэтому налоговые льготы необходимо распространить не только на маркетплейсы, но и на любые интернет-магазины, использующие собственные IT-разработки», — рассказал президент АКИТ.

Напомним, что первый пакет мер господдержки, которые утвердили в июле 2020 года, вступил в силу с начала 2021 года. Ставка налога на прибыль снизилась до 3% с обычных 20%, а ставка страховых взносов до 7,6% с 14%. Второй пакет был утвержден в сентябре 2021 года, в него входило более 60 мероприятий, которые должны были упростить использование цифровых решений. Часть из них начнут действовать в 2022 году. Конкретные меры третьего пакета пока неизвестны.

Ранее маркетплейсы вышли в лидеры на рынке доставки.

Ozon: россияне скупают крупногабаритные товары в интернете.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами