Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 156

Поделиться

В третьем квартале 2024 года большинство DDoS-атак были направлены на телеком, образование и ритейл

Эксперты StormWall провели анализ DDoS-атак в России в 3 квартале 2024 года. Специалисты установили, что DDoS-атаки в России в 3 квартале этого года выросли на 103% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Во 2 квартале этого года рост атак был меньше и составил 76%. Опираясь на эти данные, можно сказать, что в последнее время DDoS-атаки в России снова начали набирать обороты. Также эксперты StormWall выявили наиболее атакуемые отрасли. По данным аналитиков компании, самое большое количество атак в 3 квартале 2024 года в России было направлено на телеком-сектор, сферу образования и ритейл. Для анализа были использованы данные клиентов StormWall.

Специалисты выявили, что в 3 квартале 2024 года DDoS-атаки на телеком-отрасль составили 34%, на образовательную отрасль 17%, а на ритейл 14% от общего количества атак. Хактивисты по-прежнему активно атакуют государственный сектор в связи со сложной геополитической ситуацией в мире. DDoS-атаки на государственные организации в 3 квартале 2024 года составили 12% от общего количества атак. Также в этом периоде было много атак на развлекательную сферу (9% от общего числа атак), на энергетический сектор (6%), на финансовую отрасль (5%), на логистическую сферу (2%).

Аналитики StormWall смогли выявить отрасли с наибольшим ростом атак в 3 квартале этого года. По данным экспертов компании, с июля по сентябрь 2024 года DDoS-атаки на телеком-сферу выросли на 178%, на сферу образования на 116% и на ритейл на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале 2024 года DDoS-атаки на развлекательную сферу выросли на 36%, а на финансовую отрасль на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если во 2 квартале этого года в России было зафиксировано снижение числа атак на ряд отраслей, то в 3 квартале этого года такой тенденции выявлено не было. Ситуация в мире была еще сложнее. По данным экспертов StormWall, в 3 квартале 2024 года DDoS-атаки на глобальном уровне выросли на 118% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми атакуемыми отраслями в мире стали финансовая сфера (28% от общего числа атак), развлекательный сектор (17%) и IT-отрасль (15%).

В этих же отраслях был выявлен самый большой рост числа атак в мире. По данным аналитиков StormWall, количество DDoS-атак на глобальном уровне в 3 квартале этого года выросло на финансовую сферу на 147%, на развлекательную индустрию на 108% и на IT-отрасль на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост атак на правительственный сектор тоже впечатляет, число атак на данную отрасль в 3 квартале этого года выросло на 86% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.

В I квартале 2024 года хакеры усилили DDoS-атаки на телеком, ритейл и энергетический сектор

В России выросло число хакерских атак на ритейл

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами