Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В третьем квартале 2024 г. россияне стали чаще покупать лекарства с доставкой из аптек
Ассоциация аптечных учреждений (СРО) «СоюзФарма», сервис доставки «Купер» и аналитики «Сбер Еаптеки» изучили спрос на лекарства, заказываемые онлайн и доставляемые на дом на территории нашей страны. С июля по сентябрь 2024 года число дистанционных покупок обезболивающих и жаропонижающих препаратов, а также средств для лечения аллергии выросло на 26% по сравнению с третьим кварталом 2023 г.
SeregaSibTravel/ Shutterstock/ Fotodom
Осень — сезон простуд, аллергических реакций и обострения целого ряда хронических заболеваний. По данным «Купера», в 3 квартале 2024 г. заказы на анальгетики и жаропонижающие средства с доставкой на дом в России выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом. Чаще всего лекарства с обезболивающим и жаропонижающим действием приобретали онлайн в крупных городах: Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Кемерово, Воронеже, Краснодаре, Томске и Уфе.
Антигистаминные препараты в рассматриваемый период стали выбирать на 25% чаще, а число их заказов через сервис доставки выросло на 16%. Наибольшее количество покупок было сделано в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Кемерово и Мурманске.
Аналитики «Сбер Еаптеки» также фиксируют рост спроса на лекарства против аллергии и ОРВИ по данным онлайн-продаж в натуральном выражении (т. е. по количеству упаковок). Если говорить об антигистаминных средствах, то препараты против зуда и раздражения в третьем квартале 2024 г. в Москве покупали на 10% чаще, чем в аналогичный период прошлого года, а в Тюмени — на 19% чаще. В категории средств для борьбы с ОРВИ максимальная динамика потребности в препаратах для иммунитета в третьем квартале 2024 года была отмечена в Тюмени — плюс 42%, на втором месте Воронеж — здесь данные препараты приобретали на 10% чаще, чем в июле—сентябре 2023 г., в Новосибирске — на 5%, в Томске — на 3%.
Как отмечают в «СоюзФарме», в первые семь месяцев 2024 года, с января по июль, выросли также суммарное количество и стоимость лекарств, отпущенных из российских аптек через онлайн-канал. Это может быть связано и с общим трендом популярности интернет-ритейла, и с особенностями заболеваемости в осенний период.
В первом полугодии 2024 г. с помощью интернет-сервисов россияне чаще всего приобретали лекарства следующих групп: препараты половых гормонов (и продукцию с аналогичным действием), ингибиторы АПФ, антикоагулянты и средства для терапии сахарного диабета. В стационарных же аптеках наши соотечественники регулярно спрашивали препараты других групп — противопростудные, противокашлевые, противовоспалительные и противоревматические. Здесь стоит отметить, что сегодня для покупки в онлайн-режиме доступны только безрецептурные лекарственные средства, однако и перед их приобретением важно консультироваться с врачом.
«Сбер Еаптека» запустила новую линейку собственных брендов
«Сбер Еаптека» отметила рост спроса на снотворные препараты и сорбенты
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.