Декоративное изображение
7 684

Поделиться

В торговых центрах «Мега» в Москве и Санкт-Петербурге одновременно откроются Maag, Dub и Vilet

В пространствах для встреч «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан», «Мега Химки в Москве» и в «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге начались открытия магазинов Maag, Dub и Vilet.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Первые в России магазины Dub и Vilet откроются в «Меге Химки» и «Меге Дыбенко». В мае—июне магазины Maag, Dub и Vilet, а также бренда Ecru появятся в 10 городах присутствия «Меги».

«Мы стремимся своевременно реагировать на запросы гостей и постоянно расширять список fashion-арендаторов. Мы гордимся нашим партнерством с Fashion and More Management DVCC и тем, что в рамках него будут открыты около пятидесяти магазинов. Уверены, что они вызовут интерес у наших посетителей и станут новой точкой притяжения для любителей шопинга в разных городах России», — отметила Светлана Бурзянцева, руководитель отдела аренды Ingka Centres в России.

Магазины в Москве расположатся на первых этажах и займут общую площадь 7 500 кв.м. В «Меге Белая Дача» их можно будет найти в галерее рядом со «Стокманн» и Lady & Gentlemen city, в «Меге Теплый Стан» рядом с детским кластером и галерей премиальных брендов, а в «Меге Химки» рядом с Вкусным Бульваром.

В мае—июне магазины Maag откроются в «Мегах» в Санкт-Петербурге, Самаре, Адыгее, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани и Екатеринбурге. Подробная информация об открытиях будет доступна в социальных сетях и на сайте МЕГИ в каждом из городов.

В пространствах для встреч «Мега Омск» и «Мега Самара» бренды будут представлены эксклюзивно в регионах. Самыми большими по площади в портфолио будут магазины в «Меге Белая Дача», «Меге Казань», петербургской «Меге Парнас» и «Меге Адыгея-Кубань».

Bershka вернется в Россию под названием Ecru, а Zara — Maag

Zara и Bershka могут вернуться в Россию под названиями Z и Br

Zara и Bershka заработают в России под другими брендами

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами