Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговых центрах «Мега» в Москве и Санкт-Петербурге одновременно откроются Maag, Dub и Vilet
В пространствах для встреч «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан», «Мега Химки в Москве» и в «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге начались открытия магазинов Maag, Dub и Vilet.
Источник: Freepik
Первые в России магазины Dub и Vilet откроются в «Меге Химки» и «Меге Дыбенко». В мае—июне магазины Maag, Dub и Vilet, а также бренда Ecru появятся в 10 городах присутствия «Меги».
«Мы стремимся своевременно реагировать на запросы гостей и постоянно расширять список fashion-арендаторов. Мы гордимся нашим партнерством с Fashion and More Management DVCC и тем, что в рамках него будут открыты около пятидесяти магазинов. Уверены, что они вызовут интерес у наших посетителей и станут новой точкой притяжения для любителей шопинга в разных городах России», — отметила Светлана Бурзянцева, руководитель отдела аренды Ingka Centres в России.
Магазины в Москве расположатся на первых этажах и займут общую площадь 7 500 кв.м. В «Меге Белая Дача» их можно будет найти в галерее рядом со «Стокманн» и Lady & Gentlemen city, в «Меге Теплый Стан» рядом с детским кластером и галерей премиальных брендов, а в «Меге Химки» рядом с Вкусным Бульваром.
В мае—июне магазины Maag откроются в «Мегах» в Санкт-Петербурге, Самаре, Адыгее, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани и Екатеринбурге. Подробная информация об открытиях будет доступна в социальных сетях и на сайте МЕГИ в каждом из городов.
В пространствах для встреч «Мега Омск» и «Мега Самара» бренды будут представлены эксклюзивно в регионах. Самыми большими по площади в портфолио будут магазины в «Меге Белая Дача», «Меге Казань», петербургской «Меге Парнас» и «Меге Адыгея-Кубань».
Bershka вернется в Россию под названием Ecru, а Zara — Maag
Zara и Bershka могут вернуться в Россию под названиями Z и Br
Zara и Bershka заработают в России под другими брендами
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.