Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговых сетях вырос спрос на слабоалкогольные коктейли
Слабоалкогольные коктейли стали лидерами по темпам роста в деньгах среди всей алкогольной продукции, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
С января по середину июня текущего года продажи таких коктейлей в торговых сетях выросли на 46% в деньгах и на 31,1% в натуральном выражении год к году, подсчитал NielsenIQ. Участники рынка ждут продолжения тенденции на фоне сокращения импорта алкоголя, но опасаются сложностей с наличием ингредиентов.
За этот же период продажи джина выросли на 40,8% и 34,6%, рома — на 22,6% и 14,5%, виски — на 16,8% и 5,8%.
По итогам 2021 года слабоалкогольные напитки были второй категорией по темпам роста продаж в деньгах с 26,1%, уступая только джину, который показывал прирост в 41,1%.
Участники рынка полагают, что основными причинами подобных результатов стали рост представленности слабоалкогольных коктейлей в торговых точках, расширение ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей и запуск новинок. Кроме того, из продажи почти полностью исчезли «винные напитки», которые изготавливались из иностранного виноматериала. Их потребители переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли.
Ранее сообщалось о том, что производитель алкоголя Diageo покидает РФ.
Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?