Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговых сетях Пермского края стартовала акция "Социальная цена"
С сегодняшнего дня в торговых сетях Пермского края стартовала акция «Социальная цена», согласно которой по новой цене продаются хлеб, молоко, мука, макароны, крупа, масло сливочное, масло растительное, кура, яйцо, колбасы, чай. «Социальная цена» присвоена 11-ти базовым продуктам, но каждая торговая сеть снизила цены на свои наименования, пояснили «URA.Ru» в пресс-службе губернатора региона, представители которой также добавили, что в акции участвуют торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза». По словам министра торговли и развития предпринимательства Марата Биматова, «на следующей неделе появится специальный значок, который поможет покупателям найти продукты по «социальной цене». Напомним, ранее в рамках проекта «Покупай пермское!» снизили и «заморозили» цены на свою продукцию 10 предприятий края. Акцию также поддержали дистрибьюторы и предприятия-упаковщики: ЗАО «Скальд ПК» и компания «Линия 7». Напомним, что еще в середине марта с просьбой о социальных антикризисных мерах к руководителям торговых сетей Прикамья обратились профсоюзные лидеры. Письмо было направлено руководителям всех ведущих торговых сетей Перми: федеральной торговой сети «Седьмой континент», розничной сети «Семья», сети супермаркетов «Добрыня», компании «Виват-Пермь» и «Пятерочке». Профсоюзные лидеры предлагали ритейлерам открыть в магазинах города социальные сети для ветеранов и пенсионеров, в которых продовольственные товары, не деликатесы, конечно, будут продаваться по низким ценам. Также предприниматели должны продавать товары первой необходимости с минимальной торговой надбавкой, организовать продуктовые ярмарки для реализации товаров местного производства без привлечения посредников, разработать механизм доступа мелких сельхозпроизводителей в торговые сети на льготных условиях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?