Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговых сетях Екатеринбурга снизились продажи мясных деликатесов
По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга с 26 по 30 января 2009 года, в торговых сетях города снизились объемы продаж мясной гастрономии (деликатесов), дорогого спиртного, импортных сыров.
Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.
На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.
В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?