Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТОП-10 лучших франшиз вошли Subway, Coffee Way и «220 Вольт»
Бизнес-портал «Бибосс» в 2018 году запустил открытый и постоянно обновляющийся рейтинг франшиз. Второе и третье места в рейтинге ТОП-50 заняли сеть ресторанов Subway и сеть кофейных баров Coffee Way. Победителем стала федеральная сеть автосервисов Fit Service.
Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, оценивалась экспертами по 27 критериям, прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя».
В десятке лучших оказались сеть магазинов электрического инструмента «220 Вольт» (5-е место), сеть магазинов «Сушишоп» (6-е место), сеть пивных ресторанов «Пив&Ко» (7 е место), сеть пиццерий «Додо Пицца» (9-е место).
Федеральная сеть кафе с доставкой суши и пиццы «АвтосуШи» заняла 11-е место, магазины нижнего белья «Парижанка» — 13-е место, по предоставлению услуги профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты «1С:БухОбслуживание» — на 15-м месте, федеральная сеть магазинов японской кухни «Суши Лав» — на 16-м, сеть цветочных магазинов «Amore + Fiori» — на 20-м месте.
«Рост числа франшиз в России показывает повышение активности российских предпринимателей, который в развитых странах происходит в условиях ухудшения экономической ситуации. Очевидно, мы наблюдаем аналогичные процессы в России. Кроме того, усилилось представительство франчайзинга в Интернете, в социальных сетях. Франчайзинг как явление современной экономической действительности прочно вошел в сознание нового поколения предпринимателей. Для молодого поколения франчайзинг стал нормой становления новых бизнесов. Хочется верить, что основной прирост числа франшиз произошел именно за счет молодежи», — — прокомментировал вице-президент по франчайзингу «Сабвэй Россия Геннадий Кочетков.
Ранее «1С» признана самой популярной франшизой в России.
Кроме того, «1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?