Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4689

Поделиться

В ТОП-10 лучших франшиз вошли Subway, Coffee Way и «220 Вольт»

Бизнес-портал «Бибосс» в 2018 году запустил открытый и постоянно обновляющийся рейтинг франшизВторое и третье места в рейтинге ТОП-50 заняли сеть ресторанов Subway и сеть кофейных баров Coffee Way. Победителем стала федеральная сеть автосервисов Fit Service.

Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, оценивалась экспертами по 27 критериям, прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя».

В десятке лучших оказались сеть магазинов электрического инструмента «220 Вольт» (5-е место), сеть магазинов «Сушишоп» (6-е место), сеть пивных ресторанов «Пив&Ко» (7 е место), сеть пиццерий «Додо Пицца» (9-е место).

Федеральная сеть кафе с доставкой суши и пиццы «АвтосуШи» заняла 11-е место, магазины нижнего белья «Парижанка» — 13-е место, франшиза по предоставлению услуги профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты «1С:БухОбслуживание» — на 15-м месте, федеральная сеть магазинов японской кухни «Суши Лав» — на 16-м, сеть цветочных магазинов «Amore + Fiori» — на 20-м месте.

«Рост числа франшиз в России показывает повышение активности российских предпринимателей, который в развитых странах происходит в условиях ухудшения экономической ситуации. Очевидно, мы наблюдаем аналогичные процессы в России. Кроме того, усилилось представительство франчайзинга в Интернете, в социальных сетях. Франчайзинг как явление современной экономической действительности прочно вошел в сознание нового поколения предпринимателей. Для молодого поколения франчайзинг стал нормой становления новых бизнесов. Хочется верить, что основной прирост числа франшиз произошел именно за счет молодежи»,  — — прокомментировал вице-президент по франчайзингу «Сабвэй Россия Геннадий Кочетков.

Ранее «1С» признана самой популярной франшизой в России.

Кроме того, «1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами