Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Томской области жестоко убили владельца сети супермаркетов «Радуга вкуса»
В Томской области жестоко убили владельца сети супермаркетов
В федерации рафтинга и гребного слалома, которую поддерживал бизнесмен, считают, что убийство было заказным
Неизвестный до смерти избил 31-летнего томского предпринимателя, сообщает пресс-служба СКР.
Следователи установили, что убийство произошло 26 октября в дневное время на одной из улиц поселка Копылово: нападавший твердым тупым предметом нанес бизнесмену множество ударов по голове. От полученных травм потерпевший скончался по дороге в больницу.
В настоящее время оперативники ведут поиски преступника. По факту убийства возбуждено уголовное дело.
По неподтвержденным данным, убитый – Максим Хайкис, глава сети «Радуга вкуса». Эту информацию РИА Новости сообщил представитель томской сети супермаркетов. Известно, что бизнесмен поддерживал федерацию рафтинга и гребного слалома Томской области. В заявлении на сайте этой организации говорится, что томские спортсмены считают убийство Хайкиса заказным. «На выселках поселка Копылово, в начинающем строиться поселке Раздолье, машину Максима остановили, подрезав. Из машины вышли вроде двое с битами и жестоко избили его, не оставив ему даже шанса. Максим скончался в реанимации, не приходя в сознание. Мотив преступления на лицо – профессиональная деятельность», – говорится в сообщении. В федерации также напомнили, что Хайкис был основным спонсором спортивных команд «Томск-Одиссей» и меценатом копыловского детского клуба «Одиссей».
В июне этого года в Москве в ходе вооруженного нападения также был убит бизнесмен. Неизвестный застрелил предпринимателя и ранил его охранника прямо на пороге салона красоты. Убитый был 41-летним исполнительным директором строительной компании «Регстал».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?