Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Томской области ужесточен порядок розничной продажи алкоголя
Закон, ограничивающий в Томской области розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15%, вступает в силу в пятницу, 15 августа, сообщил представитель пресс-службы областной думы
"Согласно закону, принятому областными парламентариями на 18-м собрании, с этой пятницы в Томской области будет запрещена розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% с 23.00 до 8.00 утра на объектах торговли, расположенных в жилых домах, а также во встроенных или пристроенных к ним помещениях", - сказал собеседник.
Кроме того, по его словам, на территории муниципальных образований в дни проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий с массовым скоплением людей запрещается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% с 16.00 до 8.00 утра.
"Под указанными понимаются мероприятия, признанные таковыми решениями органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого они проводятся", - уточнил представитель Думы.
Он сообщил, что в пятницу также вступают в силу изменения в Закон "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области".
"Речь идет об увеличении возраста, до достижения которого дети и подростки не могут посещать заведения общественного питания, развлечения и досуга в ночное время без сопровождения взрослых", - сказал собеседник.
Он добавил, что за нарушение данной статьи закона теперь будут штрафовать не только владельцев заведений (для индивидуального предпринимателя штраф составляет от 1 до 3 тысяч рублей, для юридического лица - от 3 до 10 тысяч рублей), но и родителей. Для них предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 2 тысяч рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.