Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Томске уберут рекламу цветочного магазина
Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает «В Томске».
Комиссия Томского УФАС признала рекламу магазина цветов со слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю» ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение; согласно проведенному ведомством опросу, почти 82% респондентов увидели в данном слогане двойной смысл, а 42% посчитали рекламу непристойной.
Напомним, 30 ноября 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».
«При этом восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее», — говорится в сообщении.
В соответствии с Законом о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
В целях учёта общественного мнения о возможности размещения подобной рекламы в Томске антимонопольный орган предложил гражданам принять участие в опросе. За период проведения опроса с 4 декабря 2018 года по 11 января 2019 года в нем приняли участие 4 465 человек. На момент рассмотрения дела количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% ответили отрицательно на вопрос «Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе».
Ранее сообщалось о том, что жители Томска против рекламы цветочного магазина.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.