Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Томске найдено китайское сухое молоко, которое может содержать меламин
Специалисты Роспотребнадзора обнаружили в розничной торговой сети Томска пищевые продукты китайского производства, которые могут содержать опасное для здоровья вещество меламин. "Это "Золотое молоко", в состав которого входит сухое молоко китайского производства", - сообщила в пятницу заместитель начальника отдела по надзору за питанием населения управления Роспотребнадзора по Томской области Людмила Кротоненко.
При этом отметила, что продукт был найден на складах томского предпринимателя в ходе внеплановых рейдов по надзору с целью выявления продукции китайского производства, содержащей молоко. "Он непосредственно работает с Владивостоком, в сентябре им была получена партия более 1 тонны. Сертификаты соответствия и сопроводительная документация у предпринимателя на продукцию в порядке", - сказала представитель Роспотребнадзора.
Кротоненко также сообщила, что эта партия сухого молока уже поступила на предприятия торговли и производства Томска и Томской области. В настоящий момент, отметила она, предпринимателю выдано предписание о "временной приостановке продажи продукта до постановления об изъятии из сети ранее отпущенного молока". Аналогичные предписания направлены в территориальные отделы Роспотребнадзора по Томской области.
Собеседница сообщила, что рейды по выявлению в розничной торговой сети Томска молочных продуктов китайского производства продлятся до 10 октября. После этого образцы продукции будут отправлены в лабораторию для установления в них наличия меламина. "По детским смесям мы уже работали, ничего не обнаружили. В Томске хватает своего и европейского производителя, а вот (китайские - ИФ) продукты, в состав которых входит сухое молоко, вполне возможно, могут содержать меламин", - сказала Кротоненко.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.