Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В тест-центре «Ленты» за год усовершенствовали более 60 товаров
Сеть «Лента» за год улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала в тест-центре в Санкт-Петербурге.
Компания открыла Product Lab в сентябре 2022 года в Санкт-Петербурге. На основе исследований, во время которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение о вводе в ассортимент новых товаров, улучшает их качество и выстраивает работу с поставщиками.
За год в тест-центре провели 400 исследований и дегустаций, по результатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому их продажи в торговой сети выросли до 40%.
Всего же в тест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ , которые присутствуют на полках или вводят в ассортимент. Один респондент тестирует товар 10–30 минут, каждое исследование длится 1–2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество и упаковку. Кроме того, тест-центр изучал дизайн, внешний вид и восприятие брендов.
За год в дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации на основе анализа данных о покупках.
«Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый и подробный ответ на вопросы, как и нужно ли улучшать конкретный продукт», — отметил директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.
«Лента Онлайн» подсчитала индекс шарлотки
«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.