Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 141

Поделиться

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах

Госалкогольинспекция Республики Татарстан подготовила правила проведения эксперимента по прослеживаемости движения пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, пишет buh.ru.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Пиво и слабоалкогольные напитки, поставляемые в кегах, подлежат маркировке средствами идентификации в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173. С 1 апреля 2023 года в Республике Татарстан стартовал эксперимент по обеспечению прослеживаемости движения пива и напитков на его основе, упакованных в кегах, на всех этапах их оборота.

В связи с этим Госалкогольинспекция Республики Татарстан подготовила методические рекомендации по проведению в регионе эксперимента по прослеживаемости движения пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, на всех этапах их оборота.

Документ определяет порядок представления информации об указанной продукции в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.

В частности, сведения о продажах пива и слабоалкогольной продукции в кегах участники пивоваренного рынка должны передавать в виде уведомления в формате универсального передаточного документа, подписанное УКЭП обоими субъектами пивоваренного рынка. Уведомление передается не позднее следующего рабочего дня, в котором осуществлена приемка товара.

Производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков, организации и ИП, осуществляющие закупку, хранение и поставки, а также розничную продажу такой продукции на территории Республики Татарстан принимают участие в эксперименте на добровольной основе.

С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво

AB InBev Efes будет выпускать пиво для белорусского рынка

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами