Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Тамбове откроется первый KFC
ТРЦ «Акварель» подписал договор c международной сетью быстрого питания KFC. Ресторан площадью 100 кв. м примет своих первых посетителей уже в декабре 2019 года.
Первый KFC в Тамбове разместится на третьем этаже торгового центра «Акварель» в зоне фуд-корта. Арендатор откроется в новой концепции k-urban: современное лофт-пространство, в дизайне которого будут использованы натуральные материалы и мягкие цвета. Глобальная идея, на которой основывается новая стратегия бренда, — изменить текущее восприятие фастфуда, чтобы клиенты как можно больше времени проводили в кафе.
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «ТРЦ „Акварель“ — один из самых популярных торгово-развлекательных центров Тамбова с удачной локацией и сильным пулом арендаторов. KFC дополнит концепцию объекта и будет отлично работать в синергии с действующими операторами. Мы рады, что нам удалось воплотить в реальность давнюю мечту наших посетителей и открыть первый KFC в области — событие, значение которого сложно переоценить для многочисленных поклонников бренда».
Ранее сообщалось о том, что KFC предложил покупателям крылышки без куриного мяса.
Кроме того, Роскачество нашло антибиотики в бургерах McDonald’s и KFC.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.