Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3390

Поделиться

В «Связном» назначен новый старший вице-президент по финансам

Ритейлер «» (объединяет магазины под брендами «» и «Евросеть») объявил о назначении Дмитрия Гульцева на должность старшего вице-президента по финансам.

Дмитрий имеет 19-летний опыт работы в международных компаниях. До прихода в «» занимал должность финансового директора группы «Русский Стандарт», ряд управленческих должностей в компании Heineken, где успешно реализовал крупные проекты в коммерческой и производственной функциях, а также участвовал в развитии компании DPD Russia.

«Первоочередными задачами Дмитрия Гульцева в новой должности в компании «» станут разработка и реализация финансовой стратегии, оптимизация процессов в сфере экономики и финансов», — сообщили в компании.

«Я рад присоединиться к сильной команде «Связного» и стать частью крупнейшего российского ритейлера в сфере технологий. Впереди много вызовов и амбициозных задач, реализация которых укрепит лидерские позиции Компании на рынке и откроет новые векторы для развития», — комментирует Дмитрий Гульцев.

Дмитрий Мильштейн, который с 2009 года занимал должность финансового директора компании «Евросеть», а затем с 2018 года должность старшего вице-президента объединённой компании | Евросеть, покидает компанию. За время работы Дмитрий реализовал множество проектов, в том числе финансовую интеграцию двух крупнейших российских ритейлеров «» и «Евросеть».

«10 лет жизни с компанией — это большая история, которая стала важным этапом в моей жизни. Я очень люблю свою работу, и все те проекты, которые были реализованы, дали мне колоссальный опыт. Но нужно двигаться дальше, ведь карьера, как и жизнь, — это непрерывное развитие и новые цели», — отметил Дмитрий Мильштейн.

Ранее сообщалось, что креативным директором «Связного» назначен фронтмэн группы Little Big.

«»: россияне в фокусе двойных камер

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами