Декоративное изображение
7 289

Поделиться

В «Связном» можно получить заказы «Детского мира»

«Детский мир» объявил о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Теперь заказ, оформленный в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», можно забрать в любом магазине «Связной». При оформлении заказа клиенту необходимо выбрать опцию «самовывоз» и найти ближайшую точку «Связного». В настоящее время розничная сеть «Связной» превышает 3 000 торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек.

Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи «Связной», можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00 часов. Данная услуга доступна для клиентов «Детского мира» в более 100 городах. 

Ранее «Связной» запустил продажу подержанных смартфонов.

Кроме того, «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами