Декоративное изображение
2 428

Поделиться

В супермаркетах Долгопрудного нашли некачественные пирожные

Работники прокуратуры Московской области обнаружили в сетевых магазинах «Гурман» и «Перекресток» в городе Долгопрудный некачественные пирожные и нелегальных рабочих, сообщает прокуратура Московской области.

«Прокуратурой города были выявлены товары с истекшем сроком годности – вафельные трубочки со сгущенкой, кексы, пирожные. Приобретение такой продукции могло привести к неблагоприятным последствиям для здоровья граждан», — констатирует прокуратура.

Помимо этого ревизорам удалось вскрыть ряд других нарушений. На ряде овощей отсутствовала информация о товаре на русском языке, что делало невозможным ознакомление потребителя с качествами товара. В одном из магазинов на реализации находились печенье, рыба, мясные изделия без ценников и маркировки. Кроме этого, в магазине «Перекресток» прокуроры встретили двух нелегально работающих граждан Таджикистана.

По выявленным нарушениям законодательства прокуратурой города Долгопрудного возбуждено 6 административных производств по ч. 2 ст. 14.4 КоАП (продажа товаров ненадлежащего качества), ст. ч. 1 14.8 КоАП (нарушение иных прав потребителей), ст. 14.15 КоАП (нарушение правил продажи отдельных видов товаров). Два лица привлечено к дисциплинарной ответственности. По факту привлечения на работу таджиков прокуратура возбудила два административных производства по ч. 1 ст. 18.15 КоАП (незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина).

Некачественные продукты лежат на прилавках не только в подмосковном Долгопрудном. По данным Роспотребнадзора, около 50% реализуемой на территории России продукции не соответствует нормам безопасности и качества. Ростест предполагает, что таких товаров 60–80%.

В начале июня Госдуму  был внесен законопроект, который предлагает бороться с нарушителями рублем. Согласно документу, необходимо увеличить штрафные санкции за продажу товаров «с душком» до 700 тысяч рублей. Есть и другая мера — альтернативная — закрытие торговой точки на срок до 90 дней.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами