Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В street-retail растет спрос на свободные помещения
На московском рынке стрит-ритейла растет число сделок по покупке свободных помещений, отмечают аналитики компании Delta Estate, основываясь на данных исследования в секторе ведущих торговых российской столицы.
Если в 2010 году доля сделок с такими помещениями составляла 49% от общего числа покупок площадей street-retail, то в первом полугодии 2011 года она достигла 72%. Аналитики объясняют эту тенденцию тем, что в сложившихся экономических условиях свободные площади сулят потенциальному покупателю большую доходность.
Рынок street-retail находится на подъеме, средние ставки на вакантные помещения постоянно растут. Так за первое полугодие 2011 года рост ставок составил более 14%. Соответственно, у потенциального покупателя свободного помещения есть возможность получить большую доходность от объекта, нежели у того, кто приобрел готовое помещение, заполненное арендаторами по договорам, заключенным еще полгода назад, с прописанной индексацией не более 5% в год. Кроме того, свободные помещения стоят дешевле.
Таким образом, покупатель свободного помещения в настоящее время может потенциально извлечь из своего объекта доходность, которая на 10−14% превышает показатели помещения, которое продается как готовый бизнес.
Тем не менее, по мнению экспертов, основополагающими факторами при покупке площадей street-retail сегодня остаются грамотный подбор объекта, правильная оценка его местонахождения, пешеходного и транспортного трафика, а также рекламного потенциала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?