Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В странах ЕврАзЭС сигаретные пачки будут пугать курильщиков
С 17 марта 2017 года дизайн сигаретных пачек претерпит серьезные изменения, призывающие потребителей задуматься о последствиях курения.
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК, регулирующий орган ЕврАзЭС) информирует, что на пачках сигарет будут изображены органы человека, пораженные опасными недугами, которые вызывает курение, и названия заболеваний: от пародонтоза до гангрены и рака. При этом предусмотрено использование самого неприятного, по мнению ученых, грязно-коричневого цвета с кодировкой Pantone 448 °C. Площадь предупреждения должна быть не менее половины площади каждой из основных сторон потребительской упаковки.
Будет запрещено наносить на сигаретные пачки картинки или надписи, которые напоминали бы о чем-то вкусном и полезном: ягодах, фруктах и т. п. Ведь это приводит, по сути, к обману курильщиков, которые ассоциируют табачное зелье с полезными продуктами. По аналогичной причине также нельзя указывать и количество никотина, смол, монооксида углерода: потребители не должны думать, что чем меньше содержание вредных веществ, тем безопаснее продукт.
Страны-члены Евразийского экономического союза (ЕврАзЭС): Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?