Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столице появится новый ритейлер косметики и товаров для дома
В результате объединения двух сетей появится новый крупный столичный ритейлер парфюмерии и косметики.
Компании Бьюти Маркет, специализирующаяся в продаже декоративной косметики и парфюмерии, средств по уходу за собой, и Ситимаркет, сеть магазинов шаговой доступности с товарами повседневного спроса по уходу за собой и своим домом, объявляют о начале процесса объединения, в результате которого создается один из лидеров столичного рынка дрогери (магазинов формата «у дома»).
В результате объединения будет создана компания, которой в равных долях будут владеть акционеры двух групп. Объединённая компания будет управлять сетью из 77 магазинов, торгующих под брендами Бьюти Маркет и Ситимаркет, совокупная выручка которых превысит 2,7 млрд рублей.
Обе компании возлагают на объединение большие надежды. Учитывая имеющийся опыт и технологии, акционеры планируют расширять ассортимент, а также увеличивать количество торговых точек.
Генеральный директор ООО «Ситимаркет» Антон Новиков считает, что: «По результатам объединения возрастает экономическая мощь объединённой компании , что делает сотрудничество с нами более привлекательным для контрагентов».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.