Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столичных ТЦ восстанавливается трафик
После спада в начале частичной мобилизации, трафик торговых центров начал постепенно восстанавливаться, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.
estherpoon/ Shutterstock
В период с 10 по 16 октября трафик в ТЦ Москвы вырос на 2–3%. На 4% вырос трафик в ТЦ Санкт-Петербурга (по сравнению с показателями двух предыдущих недель). При этом, если сравнить с показателями годом ранее, то посещаемость торговых центров упали на 13% и 14% соответственно, а c 2019 г. — на 28% и 25%. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Михаила Васильева, влияние событий второй половины сентября было кратковременным, теперь рынок постепенно отыгрывает снижение.
По итогам III квартала доля пустующих площадей в ТЦ Москвы выросла на 1 п. п. по сравнению со II кварталом, до 12%. Об этом рассказал руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Сурков. Он также отметил, что негативный тренд может сохраниться до конца года. В этом случае незанятых помещений достигнет 15%. Партнер Commonwealth Partnership (CMWP) Ольга Антонова полагает, что к середине 2023 г. вакантность может вырасти до 20–22%.
На Варшавском шоссе откроется оптово-розничный рынок с армянскими товарами
В столичных ТЦ «Атриум» и «Метрополис» могут снова заработать магазины Zara
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?