Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столичных ТЦ откроются маркеты с товарами российских дизайнеров
С 28 по 30 апреля российские дизайнеры получат возможность представить свои товары в столичных торговых центрах в рамках проекта «Московская неделя моды», пишет ТАСС со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Источник: Freepik
Под эгидой проекта «Московская неделя моды» в столичных ТЦ на три дня откроются маркеты от российских дизайнеров.
«К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России. Заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Они отберут порядка 150 отечественных брендов, которые смогут представить свою продукцию жителям столицы и гостям города», — прокомментировала Сергунина.
Для участников маркетов также будет открыта возможность продажи товаров онлайн-платформе «Сделано в Москве», на которой в настоящее время представлено более полутора тысяч российских марок. Участниками «Московской недели моды» станут бренды мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров.
В 2022 году «Московская неделя моды» проходила с 20 по 26 июня. Для участия в форуме было подано 900 заявок из 79 городов РФ.
Дизайнерские универмаги придут на смену магазинам Zara и Adidas
Первый в России магазин Loft откроется в «Меге Белая Дача»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?