Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столичных ТЦ «Атриум» и «Метрополис» могут снова заработать магазины Zara
Собственники ТЦ «Атриум» и «Метрополис» в Москве, а также «Галереи» в Санкт-Петербурге ведут переговоры с испанской Inditex о возобновлении работы магазинов Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, пишут «Известия» со ссылкой на слова вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
По словам Люлина, в настоящий момент собственники торговых центров обсуждают оплату аренды на ранее заключенных условиях: как правило, ставка привязана к обороту точки. Ранее Inditex сообщил о том, что компания планирует остаться на российском рынке и допускает продажу бизнеса компании, которая находится в юрисдикции страны, не признанной в РФ недружественной.
«Если говорить о том, какие магазины сохранят в портфеле, то, скорее, это точки в крупных торговых центрах с высокой проходимостью, в хороших локациях. Например, центры крупных городов, обеспеченные районы или отдельные магазины на торговых улицах с высоким трафиком, — сказал Павел Люлин.
По его словам, выбор брендов для продолжения работы в России (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) легко объяснить их большей востребованностью и высокими продажами в сравнении с Oysho и Massimo Dutti.
«Такое решение логично на фоне результатов работы брендов, озвученных в последнем финансовом отчете группы Inditex», — уверен Люлин.
Он также отметил, что менее эффективные магазины закроют после распродажи товара.
Inditex подтвердила ведение переговоров относительно бизнеса в РФ.
Inditex может передать российский бизнес партнеру из «дружественной» страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?