Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столичном ТЦ «Афимолл Сити» загорелся магазин «Рив Гош»
В ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за пожара в косметическом магазине «Рив Гош», пишет РБК.
В магазине загорелись жировые отложения в вытяжке, рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Москве.
«Все люди вышли самостоятельно. <...> Наши на месте, проверяют. Дальнейшая информация уточняется», — добавили в пресс-службе.
Представители департамента транспорта Москвы также сообщили, что из-за работ городских служб «временно закрыт выход № 3 со станции «Деловой центр», остальные выходы и станция «Выставочная» работают в штатном режиме.
Ранее «Рив Гош» и «Утконос Онлайн» заключили сотрудничество.
Кроме того, «Лента» и «Рив Гош» открыли первый магазин в формате shop-in-shop.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.