Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столичном аутлете «Шереметьево» открылись сразу два магазина российских брендов
Российский бренд одежды и обуви для детей «Котофей», а также стильный бренд женской одежды отечественного производства Sabellino открыли свои магазины в столичном аутлет-центре Fashion House Шереметьево.
Источник: Fashion House Group
Фирменный магазин крупнейшего в России производителя детской обуви «Котофей» расположился на площади 175 квадратных метров в зоне «Париж» московского аутлета Fashion House Group. Передовой и функциональный дизайн магазина выполнен в новейшем концепте — в частности, для удобства покупателей с детьми предусмотрено просторное пространство для комфортной примерки и игровая зона.
Почти одновременно с детским магазином в московском аутлете открылся модный магазин женской одежды и аксессуаров Sabellino, заняв площадь 177 квадратных метра. Российский бренд, основанный в 2006 году, специализируется на производстве и продаже женской одежды, сумок и аксессуаров в сегменте fast fashion .
По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Рейлли, за последние пару лет локальные ритейлеры и торговые марки активно лидируют почти во всех fashion-сегментах — в спортивном, casual, вечерней одежде и белье. Эксперт заметил, что многие внутренние бренды, которые еще недавно продавали одежду, обувь и аксессуары через соцсети и на маркетплейсах, стали выходить в офлайн — причем, открывать собственные магазины в самых модных торговых центрах Москвы.
«В свою очередь мы усилили работу с российскими брендами, которые готовы закрывать часть спроса в аутлете. У нас, начиная с августа, открываются все новые и новые магазины локальных брендов», — рассказал эксперт.
Напомним, в последние месяцы текущего года в столичном аутлете открылись уже два отечественных новых магазина — мультибрендовый Dizz с акцентом на российских дизайнеров, а в конце октября — первый и пока единственный фирменный аутлет высокотехнологичного бренда от российского производителя Putin Team Russia.
В аутлете Шереметьево открылись два магазина с российскими брендами
Fashion House Group: аутлеты второй год подряд фиксируют увеличение выручки
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.