Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4938

Поделиться

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

В сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» отметили рост запросов на приобретение франшизы ритейлера представителями торговых центров. Возможно это станет актуальной тенденцией 2023 года — заполнять пустующие площади с помощью покупки франшиз, отметила директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

При этом владельцы ТЦ не спешат проявлять лояльность или предлагать новые условия арендаторам, несмотря на рост объема пустующих площадей.

«Отношения с арендодателями практически вернулись в 2020 год. Многие оказались не готовы оперативно адаптироваться к новым реалиям. В крупных ТЦ в геометрической прогрессии растет объем пустующих площадей и за арендатора надо бороться даже владельцам выгодных локаций. Большая часть арендодателей не готова проявлять лояльность или предлагать новые условия. Каким бы парадоксальным это не казалось», — сообщила Елена Попова.

Период неопределенности в сети после 24 февраля продлился две — три недели, затем ритейлер оперативно перестроил логистические цепочки и диверсифицировал поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае.

Покупатели также быстро адаптировались к уходу брендов. После высокого покупательского ажиотажа в марте, показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3000 рублей.

«Период нестабильности многие неосознанно перешли на сберегательную модель поведения, старались снизить траты и сократить посещение магазинов. Еще одним отрицательным фактором стала частичная мобилизация. После её объявления трафик в торговых центрах снизился в среднем на 10 - 15%. Однако резко вырос спрос на мужской ассортимент: белье, носки, трикотаж», — подытожила Елена Попова.

«Стильпарк» — мультибрендовая сеть магазинов белья, колготок и домашней одежды. Сеть насчитывает 40 магазинов по России.

В июле продажи сети «Стильпарк» увеличились на 30%

Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

В два раза выросло число новых магазинов от российских ритейлеров в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами