Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В США запустили приложение для формирования цифровой очереди в магазин
Американский разработчик Дэйв Чура создал мобильное приложение Safe Queue, позволяющее магазинам в режиме реального времени управлять электронной очередью. Приложение было представлено на конкурсе технологических решений для смягчения последствий стихийных бедствий IBM Call for Code.
На расстоянии примерно 300 метров от магазина покупатель выбирает в списке приложения торговую точку и нажимает на появившийся зеленый индикатор, который записывает его в цифровую очередь. После этого посетитель может подождать в машине или пойти в другое, более безопасное, по его мнению, место. Когда очередь начнет приближаться, Safe Queue сообщит об этом и покупатель может подходить ближе к магазину. Для доступа в магазин посетитель демонстрирует приложение с QR-кодом на своем смартфоне.
Магазины управляют очередями через приложение, а клиенты получают уведомления, когда приближается их время зайти внутрь. И покупатели, и продавцы оказываются более защищенными друг от друга, соблюдая необходимую социальную дистанцию.
Технология Safe Queue основана на похожем приложении Waitwhere, которое используют рестораны для управления клиентами, ожидающими свободные столики. Основное отличие Safe Queue от уже существующих решений заключается в том, что в этой приложении не надо регистрироваться. что значительно упрощает его пользование для большинства покупателей.
Ранее сообщалось, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.
iHerb приостанавливает работу приложения в России.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?