Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В США разрешили продавать IQOS
Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США разрешило продажу в стране систем нагревания табака IQOS. По мнению ведомства, систему можно допустить на рынок в том числе из-за того, что она вырабатывает меньший объем некоторых видов токсинов, чем обычные сигареты.
IQOS производит одна из крупнейших в мире табачных компаний - Philip Morris International. Продукция IQOS должна иметь те же предупреждающие надписи, что размещаются и на традиционных сигаретах. То же касается и рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях.
Philip Morris позиционирует IQOS как «бездымную» и менее вредную для здоровья альтернативу сигаретам. Сейчас продукты компании доступны в Европе, Японии и Южной Корее. В России IQOS продаётся с 2015 г., сейчас система приравнивается к табачным изделиям.
На прошлой неделе Минпромторг заявил о запуске эксперимента по маркировке в России кальянного табака, которая будет вводится с июля 2020 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?