Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В США растут розничные цены, но падают прибыли универмагов
Подталкиваемые ростом стоимости топлива розничные цены в США достигли в январе рекордно высокого за последнее полугодие уровня, на протяжении первого месяца года они выросли на 0,3% (в июле 2008 года цены подскочили на 0,7%), сообщило министерство труда страны.
На протяжении всего прошлого года - и даже с учетом января - инфляция в США была нулевой, сообщает Associated Press.
Между тем, в пятницу стало известно о падении в четвертом квартале 2008 года по сравнению с тем же периодом годом ранее более чем наполовину прибыли J.C. Penney - объединяющей свыше тысячи магазинов одной из крупнейших в США сети универмагов.
За три месяца с ноября прошлого по 31 января 2009 года прибыль компании составила 211 миллионов долларов - на 51% меньше, чем в последнем квартале 2007 года, отмечается в размещенном в пятницу на официальном сайте компании пресс-релизе. Общий объем продаж J.C. Penney соответственно упал на 9,8%.
В минувший вторник о падении прибылей в четвертом квартале 2008 года на 7,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года объявил также Wal-Mart Mart Stores Inc. - крупнейшая сеть магазинов розничной торговли в США и во всем мире, передает агентство Франс Пресс.
Однако на протяжении всего 2008 финансового года, завершившегося 31 января, его прибыли выросли на 5% и достигли 13,4 миллиарда долларов.
Также в пятницу о падении в четвертом квартале чистой прибыли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года заявил Lowe's Cos. - второй по величине в стране розничный продавец оборудования и материалов для ремонта домов, передает Associated Press.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?