Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В США появились духи с ароматом космоса
Военно-промышленная корпорация Lockheed Martin выпустила духи с воображаемым ароматом космоса, сообщают «Известия». Лимитированная серия получила название Vector.
Отмечается, что «запах открытого космоса» очень сложно уловить в этом необычном парфюме и поэтому его создатели предлагают использовать воображение и представить запах из открытого пакета нового садового грунта.
Кроме того, в описании к духам говорится, что парфюм имеет «металлическую основу с нотками чистоты и стерильности высокотехнологичного оборудования». Отмечается, что в аромате также можно уловить «огненный привкус пара», который исчезает в атмосфере.
Основой для создания подобного букета ароматов стали описания запаха открытого космоса от астронавта Тони Антонелли во время встречи посадочного модуля.
Ранее сообщалось о том, что в Дубае показали самые дорогие в мире духи.
Кроме того, парфюмеры бьют тревогу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?