Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В США начался «кризис кетчупа»
Поскольку в США большинство ресторанов перешло на формат «еда навынос», чаще всего в заказ входит пакет с кетчупом. В связи с тем, что из-за пандемии люди предпочитают заказывать из ресторанов на дом, спрос на кетчуп достиг новых высот, пишет Retail Detail.
Cineberg / shutterstock
Проблема возникла в конкретном сегменте рынка: особенно остро рестораны США испытывают нехватку небольших упаковок кетчупа, используемых для еды навынос.
С возросшим спросом на кетчуп в конкретной упаковке для заказа из ресторана не справляются даже такие крупные производители как Heinz. Владельцы ресторанов пытаются найти выход из ситуации: они обращаются к небольшим брендам кетчупа и даже фасуют соус в подходящие небольшие банки, которые часто остаются от контейнеров для перевозки грузов.
Представители Kraft Heinz отмечают, что дело не столько в нехватке кетчупа, сколько в нехватке пакетов для упаковки, поскольку производственные мощности компании для создания подобных упаковок не справляются с нагрузкой. Еще в начале пандемии коронавируса компания вложила значительные средства на увеличение производственных мощностей, но этого оказалось недостаточно.
Кризис сказался и на ценах на кетчуп, СМИ США сообщают о 13-кратном росте стоимость кетчупа с января 2020 года. При этом любителям соуса из Европы не стоит беспокоиться, поскольку проблемы с поставками в США практически не отразились на ситуации в других странах. В частности, кетчуп Heinz для бельгийского рынка производится в Нидерландах.
Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за 2020 год.
Кроме того, Kraft Heinz займется доставкой готовых блюд по всей Европе.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?