Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В США началось антимонопольное расследование против BMW, Ford Motor, Volkswagen и Honda
Министерство юстиции США начало расследование в отношении BMW, Ford Motor, Volkswagen и Honda. Четырех крупнейших автомобилестроительных компаний обвиняют в сговоре с целью выработки стандартов на выброс в атмосферу продуктов сгорания. Минюст проверит, не является ли подписание такого соглашения нарушением федерального антимонопольного законодательства.
В июле 2019 г. четыре компании подписали соглашение с властями Калифорнии о следовании действующим в штате стандартам в сфере выбросов, несмотря на то, что требования штата к уровню выбросов отличаются от позиции федеральных властей по этому вопросу. Власти в Калифорнии готовы смягчить стандарты, однако не столь радикально, как предлагает администрация Трампа, а автомобилестроительные компании с одной стороны хотят снизить стандарты на выбросы в атмосферу продуктов сгорания, но с другой стороны - хотят избежать дорогостоящих исков из-за загрязнения атмосферы.
Необходимо учитывать, что стандартов Калифорнии придерживаются еще несколько американских штатов, на долю которых в общей сложности приходится более трети продаж автомобилей в США.
Ранее сообщалось, что основателя «Рольфа» Сергея Петрова объявили в международный розыск.
Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.