Декоративное изображение
11 526

Поделиться

В список товаров для параллельного импорта вошла продукция IKEA, игрушки, моторные масла, запчасти

Минпромторг разрешил ввозить в Россию в рамках параллельного импорта товары IKEA, американские игрушки (Hasbro, Mattel, Nintendo), моторные масла (Shell Helix, Rimula), бытовую технику (Zanussi, Wahl), косметику и парфюмерию (Yves Saint Laurent, Kerastase), пишут «Известия».

«Перечень дополнен рядом брендов моторных масел (Shell Helix, Rimula), бытовой техники (Zanussi, Wahl), косметики и парфюмерии (Kerastase, Yves Saint Laurent), запчастей для сельскохозяйственной и судовой техники (Caterpillar, Bauer Kompressoren). Также в перечень включили бренды игрушек и детских товаров, например, Hasbro, Logitech, Nintendo», — отметили в пресс-службе Минпромторга.

В министерстве также добавили, что стимулирование импорта направлено на те ниши, в которых российским производителям требуется больше времени для обеспечения потребностей промышленных предприятий и конечных потребителей.

Насколько быстро бренды появится в продаже будет зависеть от поставщиков: им нужно будет восстановить логистику, решить вопросы с таможенным оформлением, заключить договоры с торговыми сетями, пояснил изданию председатель правления — президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

В перспективе Минпромторг планирует обновить свой подход к формированию списка товаров параллельного импорта: в него будут вносить не только отдельные торговые марки, но и их правообладатели.

В настоящий момент процесс формирования списка выглядит следующим образом: ведомство указывает группу товаров, затем конкретные марки, которые можно ввозить по параллельным каналам, либо, наоборот, следует из них исключить. При новом подходе из документа исчезнут конкретные бренды — вместо них появятся компании, которые владеют сразу несколькими торговыми марками.

«Серый» импорт смартфонов на рынок РФ практически полностью прекращен

В РФ начали ввозить иномарки с помощью параллельного импорта

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами